| 
          
                   
              Условия  гарантийного ремонта оборудования:  
                
                          На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.  
              Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества  
              Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях: 
              
                -  если дефект вообще не может быть устранен
 
                -  если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней 
 
               
              Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта: 
              
                -  предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже.)
 
                -  сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
 
                -  возможны 3 варианта заключения:
                  
 
                   
                  
                    -                     О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен
 
                    -                     О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт
 
                    -                     О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и 
                      магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги
 
                    -                     Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества 
 
                   
                 
               
              Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: 
              
                -  присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
 
                -  товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде
 
                - товар не использовался
 
               
              В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). 
                Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.  
              Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества: 
              1. Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже.) 
                 
                2. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение 
                 
                3. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата  
              Какова роль сервисного центра?  
              В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (список сервисных центров можно 
                посмотреть ниже.). Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить: 
              
                              - имеет ли товар дефекты 
                  - устранимы ли дефекты 
                  - устранимы ли дефекты в течении 14 дней 
                  - был ли товар в использовании 
               
              От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.  
              Интернет-магазин "PhoneLine" производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.  
                Адреса официальных сервис-центров производителей в Киеве  
                
              Motorola  Гратис   
                ул.Тарасовская, 44 (Яна 3/5)   
                (044) 220-9672  
                Nokia  Крок-ТТЦ  КРОК ТТЦ 
                Адрес: г. Киев, ул. Маршала Малиновского, 9 
                Тел.: (044) 459-43-43 
                Факс: (044) 419-91-98 
                E-mail: ravis@i.kiev.ua  
                КРОК ТТЦ 
                Адрес: г. Киев, Русановская набережная, 8 
                Тел.: (044) 555-79-49, 555-89-19  
                Астел  
                Адрес: г. Киев, ул. Марии Расковой, 4б 
                Тел.: (044) 531-12-12 
                Астел 
                Адрес: г. Киев, бульвар Шевченко, 46а 
                Тел.: (044) 235-59-44 
                Астел 
                Адрес: г. Киев, ул. Саксаганского, 25 
                Тел.: (044) 531-98-98 
                Астел 
                Адрес: г. Киев, ул. Б. Васильковская, 108 
                Тел.: (044) 531-95-92  
                Samsung  MTI   
                бул. Лэпсе, 9   
                (044) 458-3870  
                SonyEricsson  Крок-ТТЦ   
                ул.Маршала Малиновского, 9   
                (044) 459-4343 
                
                
              
                
                  Phone Line — с нами приятно, удобно и выгодно!!!  
                 
                - - - - 
                _______      
                  ICQ: _______  
                   
                  shop@fonline.com.ua 
               
              
                
              [ Наверх ] 
              
                         |   | 
          
          
          
           |